logotype

РЕКЛАМА ДЛЯ ЛЮДЕЙ

сайты, продвижение, аудит

г. Севастополь, Крым

 +7 978 017-65-44

Сайт - seacaptain.ru

Работы начались в конце сентября 2019 г.
Данные за 3 месяца (на 30 ноября 2019 г.).

Основной задачей заказчика было - увеличить количество посещений сайта потенциальными клиентами с последующим превращением их в покупателей услуги.

Проведенные работы:
  • Аудит сайта;
  • Подбор и анализ целевых ключевых фраз, минус-фраз;
  • Написание рекламных объявлений;
  • Настройка рекламной кампании в Yandex Direct с учетом финансовых возможностей заказчика;
  • Рекомендации по структуре и верстке сайта.
график посещаемости сайта

Было

Сайт работал только по Севастополю и занимал хорошие позиции в поисковой выдаче по ключевым запросам в городе.

Стало

Добавились два филиала: в г. Санкт Петербурге и Ростове-на-Дону.

Расширили зону охвата аудитории по онлайн занятиям в следующих городах: Новороссийск, Мурманск, Архангельск, Калининград.

Количество посетителей сайта практически удвоилось.

За неполных 3 месяца привлечено 320 целевых посетителей, оставивших 10 заявок на сайте т.е. конверсия как минимум 3,1% (и это без учета прямых телефонных звонков).

Cредний CTR в зависимости от региона:

  • на поиске — 7,6 - 9,4
  • в сетях — 0,64 - 0,93

Работы по ведению рекламной кампании продолжаются...

Сайт - forsazh92.ru

Работы начались с начала августа 2019 г.
Данные на 15 ноября 2020 г..

Основной задачей заказчика, как обычно - увеличить количество посещений сайта потенциальными клиентами с последующим превращением их в покупателей.

На начальном этапе была договоренность только о запуске рекламной кампании в Яндекс.Директ, что и было реализовано.

По прошествии некоторого времени, стало очевидно, что действующий уже два года сайт плохо оптимизирован для поисковых систем (сайт был создан на конструкторе Ucoz) и дальнейшего роста позиций в поисковых системах ждать бесполезно. Убедил заказчика перейти на нормальный хостинг и модернизировать сайт.

главная страница сайта автошколы
Проведенные работы:
  • Аудит сайта;
  • Подбор и анализ целевых ключевых фраз, минус-фраз;
  • Написание рекламных объявлений;
  • Настройка рекламной кампании в Yandex Direct с учетом выбранной стратегии и финансовых возможностей заказчика;
  • Анализ семантического ядра, разработка будущей структуры сайта;
  • Подбор и корректировка нового шаблона;
  • Корректировка таблиц стилей;
  • Составление оптимизированных метаописаний страниц, заголовков, подбор и оптимизация изображений;
  • Создание прототипа нового сайта и перенос его на веб-сервер;
  • Написание дополнительных текстов;
  • Настройка формы обратной связи для получения сообщений, оставленных посетителями сайта, на e-mail в офис;
  • Установка счетчика посетителей и задание целей в Яндекс.Метрике;

C 10 ноября 2019 г. заработала новая версия сайта «Форсаж».

Было

Несмотря на достаточный возраст (2 года), сайт не появлялся в естественной поисковой выдаче в Yandex и Google, найти его можно было лишь указав конкретно название...

Стало

Увеличилось количество посетителей сайта автошколы за счет использования рекламной кампании на поиске и рекламной сети Яндекс.

За месяц, после запуска новой версии сайта:

  • сайт стал попадать по некоторым важным поисковым запросам на 1-2-3 страницы поисковых систем;
  • по запросу "автошкола цена севастополь" - выбился в топ-5

Cредний CTR за последние три месяца с учетом минимальных вложений:

  • на поиске — 7,6
  • в сетях — 0,69

Работы по ведению рекламной кампании и развитию сайта продолжаются.

Порой, чтобы найти моего потенциального заказчика, я захожу в различные магазины, конторы, предлагающие какую-то продукцию или услуги… Разговариваю, интересуюсь проблемами бизнеса. Оставляю визитку, так сказать, на будущее, если человека заинтересуют мои услуги. Так получилось и в тот раз. Я оставил продавцам визитку и ушел… Прошло достаточно долгое время после моего визита, порядка нескольких месяцев, когда мне позвонил заказчик и мы договорились встретиться.

Этот молодой человек рассказал, что у него есть интернет-магазин, который относительно недавно запущен, но уже хорошо набрал позиции в поиске и единственным его желанием было поднять сайт в поисковой выдаче по одному, но самому популярному (по его мнению) поисковому запросу на первую позицию, чтобы «обойти» конкурентов!

До того момента я не брался за интернет-магазины, но давно хотел попробовать что-то более грандиозное нежели сайты услуг. Мы договорились, что я сначала проведу аудит его действующего сайта и затем сообщу своё решение, готов ли взяться за эту работу, чтобы получился гарантированный результат.

Проанализировав сайт, я понял, что он лишь наполнялся товарами, а на другие важные параметры никто не обращал внимания! То есть, при достаточном усердии и терпении можно не только поднять сайт по одному поисковому запросу, но и значительно повысить позиции по другим товарным направлениям, увеличив тем самым оборот всего интернет-магазина.

Основной моей «головной болью» было то, что сайт работал на неизвестной мне на тот момент системе управления контентом «CS-Cart», пришлось быстрым темпом осваивать новую для меня систему… Но, это время не пропало даром.

В общем, мною было предложено не зацикливаться на одном лишь поисковом запросе, а заняться комплексным решением проблем сайта, что, в конечном итоге, должно более благотворно сказаться на доходе заказчика.

Что было сделано

  • Исправлены технические ошибки верстки страниц.
  • Добавлены файлы для поисковых роботов и карта сайта (robots.txt и sitemap.xml), иконки.
  • На сайте было более 1000 основных категорий товаров — все они корректировались с учетом поисковых систем и интересов покупателей. Прописывались заголовки, мета-теги, ключевые фразы, где-то составлялись дополнительные текстовые описания для категорий товаров и т. п.
  • Редактировались либо составлялись заново страницы, влияющие на лояльность покупателей: пользовательское соглашение, политика конфиденциальности и т.п..
  • Позже, когда пошел очевидный «рост» сайта, запустили рекламные кампании по отдельным видам товаров и возвратом заинтересованных покупателей обратно на сайт с учетом оптимальной рекламной стратегии.

Результаты

На исправление ошибок и добавление разного рода мета-информации ушло порядка 1 — 1,5 месяцев. Зато результат не остался незамеченным. Через 2 месяца после первого этапа работ главная цель была достигнута — намеченный поисковый запрос выбился на первое место, кроме того, посещаемость сайта начала расти.

За год количество посетителей увеличилось как минимум в 2,5 раза — с 1800 визитов в сутки до 4500-5000.

А это сравнение роста качества сайта (по мнению Яндекс, взято из Webmaster) по сравнению с ближайшим из конкурентов:

график роста сайта по анализу Яндекса

И на закуску, самый лакомый кусочек для любого владельца бизнеса — сравнение оборота интернет-магазина «До» и «После». Не имею права разглашать конкретные коммерческие данные, но, если взглянуть на общую картину вцелом, за год ежемесячные продажи выросли в 2,4 раза. И эти «разы» исчисляются в миллионах рублей…

Наверняка это не только моя заслуга, но и продавцов, обслуживающего персонала, менеджеров, владельцев. Но, всё же, приятно осознавать, что моя работа приносит хороший результат.