У заказчика может появиться ошибочная мысль: "Рекламная кампания настроена, приносит кое-какую "отдачу"... Зачем я буду ещё тратить деньги на её сопровождение?! Лучше пущу "сэкономленную" часть на увеличение бюджета рекламы...".

Заказчикам кажется, что они зря выкидывают деньги на ведение кампании. В этом кроется главная ошибка...

Цель ведения рекламной кампании - постоянное увеличение её коэффициента полезного действия, и, в конечном счете - снижении общих расходов на рекламу, уменьшение стоимости привлечения единичного клиента. Если постоянно не заниматься рекламной кампанией, а только пополнять рекламный бюджет, то, через некоторое время, показатели будут только ухудшаться. При грамотном ведении наоборот - показатели начнут расти либо останутся стабильными!

Если Вам кажется, что директолог ничем не занимается и получает деньги ни за что, посмотрите и оцените объём требуемой работы, чтобы клиент оставался доволен:

  • Анализ, проработка рекламной стратегии
  • Оптимизация бюджета в меняющихся условиях конкуренции
  • Добавление, тестирование новых ключевых фраз
  • Поддержка приемлемых ставок
  • Минусация и уточнение ключевых фраз (чистка трафика)
  • Выявление эффективных и неэффективных ключевых фраз, распределение по ним бюджета
  • Снижение цены клика
  • Работа над улучшением качества трафика - работа с анализом целевой аудитории
  • Мониторинг конкурентов
  • Оптимизация тематических площадок, где показываются объявления
  • А/Б тесты
  • Проработка каждого объявления
  • Улучшение всех ключевых показателей: KPI - ROI, показатель отказов, время на сайте, CTR, количество посещений, глубина просмотра...

Такую работу не каждый сможет сделать самостоятельно. Должны быть определенные знания, математический склад ума, познания в маркетинге, усидчивость и т.п. Если вы ещё не ведете кампанию в Директе, срочно начинайте это делать! Иначе Вы скажете, как говорят большинство неудачников: "Реклама не работает!.."