У заказчика может появиться ошибочная мысль: "Рекламная кампания настроена, приносит кое-какую "отдачу"... Зачем я буду ещё тратить деньги на её сопровождение?! Лучше пущу "сэкономленную" часть на увеличение бюджета рекламы...".
Заказчикам кажется, что они зря выкидывают деньги на ведение кампании. В этом кроется главная ошибка...
Цель ведения рекламной кампании - постоянное увеличение её коэффициента полезного действия, и, в конечном счете - снижении общих расходов на рекламу, уменьшение стоимости привлечения единичного клиента. Если постоянно не заниматься рекламной кампанией, а только пополнять рекламный бюджет, то, через некоторое время, показатели будут только ухудшаться. При грамотном ведении наоборот - показатели начнут расти либо останутся стабильными!
Если Вам кажется, что директолог ничем не занимается и получает деньги ни за что, посмотрите и оцените объём требуемой работы, чтобы клиент оставался доволен:
- Анализ, проработка рекламной стратегии
- Оптимизация бюджета в меняющихся условиях конкуренции
- Добавление, тестирование новых ключевых фраз
- Поддержка приемлемых ставок
- Минусация и уточнение ключевых фраз (чистка трафика)
- Выявление эффективных и неэффективных ключевых фраз, распределение по ним бюджета
- Снижение цены клика
- Работа над улучшением качества трафика - работа с анализом целевой аудитории
- Мониторинг конкурентов
- Оптимизация тематических площадок, где показываются объявления
- А/Б тесты
- Проработка каждого объявления
- Улучшение всех ключевых показателей: KPI - ROI, показатель отказов, время на сайте, CTR, количество посещений, глубина просмотра...
Такую работу не каждый сможет сделать самостоятельно. Должны быть определенные знания, математический склад ума, познания в маркетинге, усидчивость и т.п. Если вы ещё не ведете кампанию в Директе, срочно начинайте это делать! Иначе Вы скажете, как говорят большинство неудачников: "Реклама не работает!.."