logotype

ВЛАДИМИР РОСТОВ

реклама для людей

г. Севастополь, Крым

 +7 978 017-65-44

Встречается много владельцев компаний, которые не против проведения рекламных кампаний в интернете в принципе, однако хотят каких-то гарантий возврата инвестиций. Поскольку никаких гарантий в принципе в этой области не существует, единственный способ обойти это ограничение - выработать взаимовыгодные условия сотрудничества.

Партнерская программа - форма сотрудничества между продавцом товара/услуги и человеком, который способен привлечь заинтересованных покупателей. Эта схема позволяет освободить предпринимателя-продавца от поиска клиентов и сосредоточиться на качестве предоставляемых услуг, а, в нашем конкретном случае, директолог обязуется за оговоренное вознаграждение организовать постоянный поток покупателей.

В этом "союзе" все должны оставаться в выигрыше:

  • предприниматель понимает, за что он платит;
  • рекламщик нацелен на максимальное выполнение условий договора т.к. понимает, за что получит вознаграждение.

Важным моментом в договоре должно быть: прозрачное и легко измеряемое условие выплаты вознаграждения.

Рассмотрим основные измеряемые показатели, применяемые в рекламных кампаниях. У каждого показателя есть свои преимущества и недостатки, поэтому подбирайте те, которые лучшим образом подходят для вашего предприятия и формы представления информации на сайте:

  • Оплата за клики и переходы на сайт
    Вознаграждение выплачивается за привлечение клиента.
  • Оплата за какое-то действие посетителя на сайте 
    Например, заказ товара, заказ обратного звонка, скачивание прайс-листа, просмотр страницы с контактами и т.п.
  • Процент от продажи товара/услуги
    Тут всё понятно, смог продать товар - получай свою долю от продажи.

Даже наличие собственного сайта для предпринимателя не является обязательным, если рекламщик готов самостоятельно вложиться в разработку сайта и продвижение товара/услуги.

В заключении могу сказать, что работа по партнерской программе в сравнении с обычным договором ведения рекламной кампании для владельца бизнеса обойдется дороже, однако, вместе с этим, снимаются все страхи предпринимателя:

  • будет ли реклама эффективной;
  • бюджет не тратится впустую, а только на целевое действие;
  • за сайтом следит компетентный человек, заинтересованный в получении прибыли;
  • не нужно отвлекаться на маркетинг.

Жду Ваши предложения. Звоните!