logotype

ВЛАДИМИР РОСТОВ

реклама для людей

г. Севастополь, Крым

 +7 978 017-65-44

Рано или поздно владелец конкурентного интернет ресурса сталкивается с необходимостью его продвижения т. к. любой вид продвижения сайта в конечном итоге влияет на величину прибыли компании либо её престиж. Как показывает практика — руководители компаний мало разбираются в самих технологиях продвижения сайтов, но они готовы платить хорошие деньги за конечный результат — повышение прибыли.

Давайте разберемся как руководителю  коммерческого предприятия понять, что деньги, которые выделяются на продвижения сайта, не расходуются напрасно. Здесь Вы не встретите конкретных расценок за конкретные этапы работ. Разберем лишь общую оценку SEO продвижения, тенденции, которые позволят ответить на главный вопрос: «Правильно ли расходуется бюджет на раскрутку сайта?».

Чтобы было более наглядно, начну пояснения не с деталей оптимизации, а с глобальных статистических параметров, присущих продвигаемому сайту. Такие параметры можно посмотреть, например, в личном кабинете «Яндекс Вебмастер», предварительно установив на сайт счётчик посещений. Для оценки динамики следует сравнивать достигнутые показатели с показателями, предшествующими началу работ по продвижению сайта. Иерархию параметров можно представить следующим образом:

Учет статистических данных по Yandex

Прибыль

  • рост числа посетителей;
  • рост числа новых посетителей;
  • рост количества просмотров страниц;
  • снижение отказов;
  • время нахождения на сайте;
  • глубина просмотра;
  • источники трафика:
    • переходы из поисковых систем;
    • переходы по ссылкам на сайтах;
    • прямые заходы;
    • переходы по рекламе;
    • переходы из соц. сетей;

На самом верху иерархии находится показатель полученной прибыли. Если прибыль компании увеличивается — значит раскрутка сайта идет в верном направлении. Здесь имеется в виду прибыль от работ по продвижению сайта, а не какие-либо экономические хитрости, скажем, снижение затрат на производство единицы продукции. За счёт чего может увеличится доход? Это, в первую очередь, рост числа посетителей сайта, которые в конечном итоге становятся покупателями.

Итак, сравнивайте очень важные показатели — количество посетителей сайта (общее число посетителей), количество новых посетителей (посетители, которые ещё не бывали на Вашем сайте) за единицу времени. Для сравнения лучше использовать более продолжительный период: месяц, квартал, год. Увеличение числа посетителей сайта свидетельствует о положительной динамике.

Снижение отказов — отказ это значит, что посетитель находился на Вашем сайте менее 15 секунд, т. е. зашёл, мельком глянул на страницу, вероятно, информация его не заинтересовала и он продолжил свой поиск дальше. О чем это может свидетельствовать? Скорее всего на Вашем сайте мало полезной и интересной информации либо она неудачно оформлена. Стремитесь сделать так, чтобы количество отказов было минимальным.

Увеличение времени на сайте и глубина просмотра страниц — взаимосвязанные параметры. Увеличение этих значений свидетельствует о том, что у посетителей сайта возникает интерес к информации, размещенной на страницах, они готовы потратить своё время, чтобы ознакомиться с бОльшим количеством материалов. Ещё это означает, что у читателей возникнет больше доверия  и к самой компании.

Источники трафика

Попасть на Ваш сайт можно различными  путями: кто-то вводит в строке веб-браузера поисковую фразу, кто-то может зайти к Вам с другого сайта по ссылке, если хорошо работает внешняя реклама или, например, Вы оставили визитку с адресом сайта — человек введет непосредственно прямой адрес и тоже окажется у Вас… Источники трафика рассчитываются в процентном соотношении к общему количеству трафика т. е. показывают откуда к Вам больше всего приходят посетители.

Переходы из поисковых систем — увеличение параметра в процентном отношении   говорит о том, что хорошо работает поисковая оптимизация сайта. Люди находят Ваш сайт с помощью поисковых запросов.

Переходы по ссылкам на сайтах — также рассчитывается в процентном отношении  по отношению к другим источникам трафика. Увеличение параметра может свидетельствовать об увеличении числа ссылок на Ваш сайт с других сайтов. В первом случае это могут быть добровольные ссылки, значит Ваша информация считается полезной. Во втором — Вы расходуете часть бюджета на покупку внешних ссылок. В любом из этих случаев рейтинг сайта повышается.

Прямые заходы -  люди попадают на сайт непосредственно вводя адрес в строке веб-браузера или сделав соответственно закладку. Если такого трафика больше — значит хорошо работает внешняя реклама, «сарафанное радио», есть постоянные посетители и т. п. Большой процент прямых заходов при малом количестве переходов из поисковых систем свидетельствует о недостаточном внимании к поисковой оптимизации.

Переходы по рекламе — процент посетителей с рекламных кампаний, например, «Яндекс Директ». Работает до тех пор, пока оплачивается реклама.

Переходы из социальных сетей — посетители приходят на сайт из соц.сетей, таких как: «ВКонтакте», «FaceBook», «Одноклассники» и т. п. Хороший показатель работы в социальных сетях.

Ни один из выше указанных показателей не должен анализироваться в отрыве от остальных! Правильное соотношение всех этих параметров и грамотная стратегия продвижения - залог успешности проекта!

сделаю сайт, который обеспечит ваc потоком заявок и увеличит продажи!


сайт + продвижение + реклама

Оптом всегда выходит дешевле!