logotype

ВЛАДИМИР РОСТОВ

реклама для людей

г. Севастополь, Крым

 +7 978 017-65-44

 Если у Вас небольшой сайт, конкурентов практически нет, клиенты периодически названивают и всё устраивает – нет необходимости нести дополнительные затраты на оптимизацию сайта… Другое дело, если Ваше предприятие значительно капиталоёмкое, большая конкуренция в сфере его деятельности, есть куда «расти», а клиентов не достаточно. А ведь хочется, чтобы затраты на создание и поддержание сайта компенсировались некоторой пользой от его существования и эта польза, в конечном итоге, выражается повышением прибыли предприятия за счет привлечения новых клиентов.

Какой прок от сайта, если его трудно отыскать обычными поисковыми методами? Основная цель проведения аудита и оптимизации сайта – вывести сайт в начало выдачи ответа поисковиков на запросы потенциальных клиентов, как можно ближе к первой странице (в идеале – на первую), увеличить количество посетителей информационного ресурса.

План работ по продвижению сайта довольно объёмный. Вот лишь некоторые наиболее важные его составляющие:

Составление семантического ядра, анализ поисковых запросов и соответствие архитектуры сайта

  • изучение, подбор ключевых слов
  • правильность архитектуры сайта
  • соответствие текста на страницах поисковым запросам пользователей
  • удобство использования
  • при необходимости пишутся дополнительные тексты

Внутренняя оптимизация сайтов

  • проверка на дублирование контента
  • проверка URL
  • анализ метатегов title, description, H1..H6...
  • проверка файлов robots.txt и sitemap.xml
  • анализ контента сайта
  • проверка редиректов
  • проверка внутренних ссылок
  • время загрузки страниц, время отклика сервера
  • проверка оптимизации изображений и их атрибутов
  • адаптация сайта для мобильных устройств

Внешняя оптимизация

  • получение внешних ссылок (регистрация в каталогах, статьи на других веб-площадках, социальных сетях)
  • контекстная реклама

Итак, в начале анализируется текущее состояние/положение сайта, рейтинги среди конкурентов, их сильные и слабые стороны. Затем составляется оптимальный с точки зрения целесообразности план продвижения, даются конкретные рекомендации. Это большая кропотливая аналитическая работа. В зависимости от ваших пожеланий, такие работы могут выполняться поэтапно.

 Хотя и существуют общие принципы продвижения сайтов, каждый сайт по-своему индивидуален, по этому стратегии продвижения разрабатываются для каждого сайта отдельно.

Важно понимать, что последствия работ по продвижению сайта проявляются не сразу. Как правило, изменение позиций проявляется лишь спустя 1–3 месяца, и крайне редко по прошествии нескольких недель. В связи с этим, заранее планируйте кампанию продвижения Вашего сайта.

 За счёт продуманного индивидуального плана оптимизации — Ваш сайт всегда будет находиться в первых рядах!

 Не стоит забывать, что Вы не одни в мире интернета. Появляются  новые конкуренты, да и старые не бездействуют. Чтобы Ваш сайт оставался в первых рядах — требуется постоянно следить за обстановкой и своевременно предпринимать адекватные меры. Сможете ли Вы в одиночку с этим справиться?

сделаю сайт, который обеспечит ваc потоком заявок и увеличит продажи!


сайт + продвижение + реклама

Оптом всегда выходит дешевле!