Партнерские программы
Встречается много владельцев компаний, которые не против проведения рекламных кампаний в интернете в принципе, однако хотят каких-то гарантий возврата инвестиций. Поскольку никаких гарантий в принципе в этой области не существует, единственный надёжный способ обойти это ограничение - выработать взаимовыгодные условия сотрудничества.
Партнерская программа - форма сотрудничества между продавцом товара/услуги и человеком, который способен привлечь заинтересованных покупателей. Эта схема позволяет освободить предпринимателя-продавца от поиска клиентов и сосредоточиться на качестве предоставляемых услуг, а, в нашем конкретном случае, директолог обязуется за оговоренное вознаграждение организовать постоянный поток покупателей.
В этом "союзе" все должны оставаться в выигрыше:
- предприниматель понимает, за что он платит;
- рекламщик нацелен на максимальное выполнение условий договора т.к. понимает, за что получит вознаграждение.
Важным моментом в договоре должно быть: прозрачное и легко измеряемое условие выплаты вознаграждения.
Рассмотрим основные измеряемые показатели, применяемые в рекламных кампаниях. У каждого показателя есть свои преимущества и недостатки, поэтому подбирайте те, которые лучшим образом подходят для вашего предприятия и формы представления информации на сайте:
- Оплата за клики и переходы на сайт
Вознаграждение выплачивается за привлечение клиента. - Оплата за какое-то действие посетителя на сайте
Например, заказ товара, заказ обратного звонка, скачивание прайс-листа, просмотр страницы с контактами и т.п. - Процент от продажи товара/услуги
Тут всё понятно, смог продать товар - получай свою долю от продажи.
Даже наличие собственного сайта для предпринимателя не является обязательным, если рекламщик готов самостоятельно вложиться в разработку сайта и продвижение товара/услуги.
В заключении могу сказать, что работа по партнерской программе в сравнении с обычным договором ведения рекламной кампании для владельца бизнеса обойдется дороже, однако, вместе с этим, снимаются все страхи предпринимателя:
- будет ли реклама эффективной;
- бюджет не тратится впустую, а только на целевое действие;
- за сайтом следит компетентный человек, заинтересованный в получении прибыли;
- не нужно отвлекаться на маркетинг.
Жду Ваши предложения. Звоните!