logotype

РЕКЛАМА ДЛЯ ЛЮДЕЙ

сайты, продвижение, аудит

г. Севастополь, Крым

 +7 978 017-65-44

Типичные проблемы сайтов и бизнеса

Каждый предприниматель сталкивается с проблемой - где найти покупателя. Наличие заинтересованного клиента является той палочкой-выручалочкой, которая удерживает весь бизнес "на плаву". Реклама является эффективным способом быстро донести суть своего торгового предложения потенциальному клиенту!
 

Мало трафика

О вашем предприятии мало кто знает. Отдача от сайта слабая, сайт не выходит в TOP-10 поиска.

Увеличу посещаемость сайта

Привлеку заинтересованных клиентов путем настройки рекламной кампании. Дам советы по улучшению сайта, его поисковой оптимизации, привлекательности для клиентов.

Дорогой трафик

Клиенты есть, но их привлечение обходиться слишком дорого или занимает длительное время.

Снижу стоимость привлечения покупателя

За счет глубокого анализа Вашей целевой аудитории найду и приведу на сайт заинтересованных в покупке людей.

Нет стабильности

Не понятно откуда брать заказчиков. Поток клиентов нестабилен.

Обеспечу стабильным потоком клиентов

Проведу маркетинговый анализ. Найду целевую аудиторию и наиболее перспективные рекламные направления, которые дадут постоянный поток клиентов.

Самая приятная новость - вам не нужно углубляться в дебри настройки рекламы, проведения маркетингового исследования, обработки статистики.

Вы - экономите своё время и финансовые ресурсы, Я - выполняю необходимую работу...

Контекстная реклама — эффективный инструмент для увеличения количества заказов и обращений ваших потенциальных заказчиков через сайт. Ваши рекламные объявления будут показываться на поиске Yandex и в Рекламной Сети Яндекса (множестве сайтов и социальных сетей).

  • Настраиваю рекламные кампании в Yandex Direct и Google Ads
  • Объявления показываются только вашей целевой аудитории
  • Провожу оптимизацию рекламных кампаний для улучшения показателей эффективности
 Рекламная кампания настраивается таким образом, что ваши объявления показываются не всем подряд, а только тем, кто ищет или искал в ближашее время информацию об определённом товаре или услуге. Таким образом, реклама привлекает только "горячих" клиентов!
 В отличие от длительного SEO продвижения сайта, рекламная кампания (показ объявлений) в Яндекс Директ и Google Ads начинает работать с первого дня запуска, приводя целевых клиентов на Ваш сайт.
 Не беспокойтесь, что Ваши рекламные объявления показываются большой аудитории. Рекламный бюджет расходуется только при переходе заинтересованного посетителя на сайт. Средства не расходуются впустую!
 Даже если ваш сайт не поднялся в TOP-10 поиска по ключевым фразам, реклама - это единственный шанс для сайта пробиться на первую страницу поисковой выдачи. Сайты-партнёры тоже станут демонстрировать Ваши рекламные объявления тем посетителям, которые ранее вводили поисковые фразы, в которых Вы заинтересованы.
 Чтобы запустить рекламную кампанию с минимальными вложениями - достаточно 1000 руб. Стоит упомянуть, что при бОльшем бюджете "отдача" от рекламы существенно выше...
 Точно выявив потребности рынка и Вашего потенциального клиента, грамотно настроив параметры рекламной кампании, можно существенно снизить цену привлечения единичного покупателя и, тем самым, сократить общий расход на рекламу.
 
 На встрече Вы рассказываете о своём предприятии, товарах и услугах, какие задачи должна решить рекламная кампания. Определяем целевых посетителей. Анализируются предложения конкурентов. Согласовываем рекламный бюджет..
 Установка и настройка счетчика Яндекс.Метрики на вашем сайте, настройка целей, показателей конверсии.
Собираются ключевые слова, проводится минусовка нецелевых запросов. Под каждую группу ключевых слов составляются отдельные рекламные объявление.
 После настройки параметров кампаний, создания виртуальных визиток, объявлений, дополнительных ссылок, уточнений и корректировки ставок, рекламная кампания отправляется на модерацию сервису Yandex Direct. После успешной проверки модератором - кампания начинает работать. Вы получаете доступ к кабинету рекламных кампаний, чтобы отслеживать показатели в реальном времени.
 В первый тестовый период проводится ежедневный анализ поисковых запросов, выявляются новые минус-слова, анализируются: трафик, расход бюджета, показатель конверсии.
В дальнейшем проделываем эту работу несколько раз в месяц. Анализируем изменения для повышения количества кликов (CTR).
 В конце месяца подготавливаю отчет о распределении бюджета и достигнутых показателях, а также даю рекомендации. Согласовываем план ведение рекламной кампании на следующий период. 

Настройка рекламной кампании в Яндекс Директ или Google Ads

Каждый вид бизнеса по-своему уникален, поэтому для каждого предпринимателя продумывается "своя" рекламная стратегия. Конечная стоимость формируется из поставленных рекламодателем задач, объёма работ по реализации рекламной стратегии. Базовые расценки представлены ниже.

 


"СТАРТ"

 Одно рекламируемое направление - товар или услуга;
 Реклама на поиске и сетях;
 бесплатный месяц ведения.

 Дальнейшее ведение и оптимизация кампании - 5000 руб./мес.


"БИЗНЕС"

 Несколько рекламных направлений в рамках одной рекламной кампании;
 Реклама на поиске и сетях;
 бесплатный месяц ведения;

 Дальнейшее ведение и оптимизация кампаний - от 12000 руб./мес;


"ПРОФИ"

 Комплексный трафик с Яндекс Директ и Google Ads;
 Несколько рекламных направлений в рамках одной рекламной кампании;
 Реклама на поиске и сетях;
 бесплатный месяц ведения;

 Дальнейшее ведение и оптимизация кампаний - от 15000 руб./мес;
 Ретаргетинг;


"ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН"

 Комплексный трафик с Яндекс Директ и Google Ads;
 Постепенное наращивание реклами­руе­мых товаров;
 Рекламные акции;

 Ретаргетинг;
 A/B тестирование;
 Оптимизация.

 

Бонусы при настройке рекламы

 Подсказки по SEO оптимизации сайта.

 Советы по привлечению и удержанию посетителей на сайте.

 

 Дополнительные виды работ цена (руб.)
Аудит сторонних рекламных кампаний от 2 000 руб.
Настройка и сопровождение рекламной кампании на условиях Партнёрской программы договорная 

Вместо гарантии - прогноз, который делается как до, так и после запуска тестовой рекламной кампании и получения предварительных объективных показателей. Можно спрогнозировать входящий целевой трафик (количество привлекаемых посетителей) при определённом рекламном бюджете.

Успешность продаж - это уже сторона заказчика, его продавцов, сервиса обслуживания, конкурентного и эффективного торгового предложения. Немаловажный фактор - удобство использования сайта, его дужелюбность, вызывает ли он доверие у посетителей.

Иногда слышу от людей возражение, что реклама, которой они пользовались ранее до знакомства со мной, не работает или не эффективна... Такое может случаться в некоторых специфических видах бизнеса. Однако, в большинстве случаев, плохая эффективность рекламной кампании говорит о том, что заранее были не продуманы стратегия привлечения клиента и не качественно подобрана целевая аудитория. Если я не уверен в успехе своей работы - просто не беру такой заказ, аргументируя причины и даю рекомендации на что стоит обратить внимание.

Со своей стороны, я предлагаю варианты решений, которые снизят ваши риски и повысят вероятность успеха. Что-то гарантировать можно только при большом рекламном бюджете и длительном ведении кампании (когда будет накоплено достаточно статистических данных).


В процессе работы обязуюсь:

  • cоздать две отдельные рекламные кампании: на поиске Яндекс и в рекламной сети сайтов-партнеров Яндекса;
  • в рамках первого месяца настроить постоянный поток качественного траффика в рамках выделенного бюджета, который мы обсуждаем заранее;
  • высылать отчет на e-mail раз в неделю на старте рекламной кампании и предоставлять полный отчет в конце каждого месяца;
  • быть доступен по телефону и эл. почте для срочной связи;
  • не расходовать рекламный бюджет сверх необходимости, т.е. в мои интересы не входит, чтобы Вы платили за рекламу как можно больше. Наоборот, моя цель и показатель качества работы - чтобы Ваши расходы на рекламу сокращались.

Не убедил? Тогда можно рассмотреть вариант сотрудничества в рамках партнерской программы.