Контекстная реклама — эффективный инструмент для увеличения количества заказов и обращений ваших потенциальных заказчиков через сайт. Ваши рекламные объявления будут показываться на поиске Yandex и в Рекламной Сети Яндекса (множестве сайтов и социальных сетей).

  • Настраиваю рекламные кампании в Yandex Direct и Google Ads
  • Объявления показываются только вашей целевой аудитории
  • Провожу оптимизацию рекламных кампаний для улучшения показателей эффективности

 

 

 На встрече Вы рассказываете о своём предприятии, товарах и услугах, какие задачи должна решить рекламная кампания. Определяем целевых посетителей. Анализируются предложения конкурентов. Согласовываем рекламный бюджет..
 Установка и настройка счетчика Яндекс.Метрики на вашем сайте, настройка целей, показателей конверсии.
 Собираются ключевые слова, проводится минусовка нецелевых запросов. Под каждую группу ключевых слов составляются отдельные рекламные объявление.
 После настройки параметров кампаний, создания виртуальных визиток, объявлений, дополнительных ссылок, уточнений и корректировки ставок, рекламная кампания отправляется на модерацию сервису Yandex Direct. После успешной проверки модератором - кампания начинает работать. Вы получаете доступ к кабинету рекламных кампаний, чтобы отслеживать показатели в реальном времени.
 В первый тестовый период проводится ежедневный анализ поисковых запросов, выявляются новые минус-слова, анализируются: трафик, расход бюджета, показатель конверсии.
В дальнейшем проделываем эту работу несколько раз в месяц. Анализируем изменения для повышения количества кликов (CTR).
 В конце месяца подготавливаю отчет о распределении бюджета и достигнутых показателях, а также даю рекомендации. Согласовываем план ведение рекламной кампании на следующий период. 

 

Настройка рекламной кампании в Яндекс Директ или Google Ads

Каждый вид бизнеса по-своему уникален, поэтому для каждого предпринимателя продумывается "своя" рекламная стратегия. Конечная стоимость формируется из поставленных рекламодателем задач, объёма работ по реализации рекламной стратегии. Базовые расценки представлены ниже.

 


"СТАРТ"

 Одно рекламируемое направление (товар, услуга, комплекс товаров или услуг);

 Реклама на поиске и сетях;

 бесплатный месяц ведения.

 Дальнейшее ведение и оптимизация кампании - 3000 руб./мес.


"БИЗНЕС"

 Несколько рекламных направлений в рамках одной рекламной кампании;

 Реклама на поиске и сетях;

 бесплатный месяц ведения;

 Дальнейшее ведение и оптимизация кампании - 5000 руб./мес;


"ПРОФИ"

 Комплексный трафик с Яндекс Директ и Google Ads;

 Несколько рекламных направлений в рамках одной рекламной кампании;

 Реклама на поиске и сетях;

 бесплатный месяц ведения;

 Дальнейшее ведение и оптимизация кампании - 10000 руб./мес;

 Ретаргетинг;


"ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН"

 Рекламные площадки Яндекс и Google;

 Постепенное наращивание реклами­руе­мых товаров;

 Рекламные акции;

 Ретаргетинг;

 A/B тестирование;

 Оптимизация.

 

Бонусы при настройке рекламы

 Подсказки по SEO оптимизации сайта.

 Советы по привлечению и удержанию посетителей на сайте.

 

 Дополнительные виды работ цена (руб.)

Аудит сторонних рекламных кампаний

от 2 000 руб.

Настройка и сопровождение рекламной кампании на условиях Партнёрской программы

договорная 

 

Вместо гарантии - прогноз, который делается как до, так и после запуска тестовой рекламной кампании и получения предварительных объективных показателей. Можно спрогнозировать входящий целевой трафик (количество привлекаемых посетителей) при определённом рекламном бюджете.

Успешность продаж - это уже сторона заказчика, его продавцов, сервиса обслуживания, конкурентного и эффективного торгового предложения. Немаловажный фактор - удобство использования сайта, его дужелюбность, вызывает ли доверие у посетителей.

Со своей стороны, я предлагаю варианты решений, которые снизят ваши риски и повысят вероятность успеха. Что-то гарантировать можно только при большом рекламном бюджете и длительном ведении кампании (когда будет накоплено достаточно статистических данных).


Со своей стороны обязуюсь:

  • cоздать две отдельные рекламные кампании: на поиске Яндекс и в рекламной сети сайтов-партнеров Яндекса;
  • в рамках первого месяца настроить постоянный поток качественного траффика в рамках выделенного бюджета, который мы обсуждаем заранее;
  • высылать отчет на email 1 раз в неделю;
  • быть доступен по телефону и эл. почте для срочной связи;
  • не расходовать рекламный бюджет сверх необходимости, т.е. в мои интересы не входит, чтобы Вы платили за рекламу как можно больше. Наоборот, моя цель и показатель качества работы - чтобы Ваши расходы на рекламу сокращались.

Не убедил? Тогда можно рассмотреть вариант сотрудничества в рамках партнерской программы.