Этапы создания сайтов
В этом разделе можно ознакомиться с информацией о подготовительных этапах разработки сайта. В данном контексте под словосочетанием «разработка сайта» я имею ввиду необходимые этапы работ предшествующие непосредственному переносу готового сайта на веб-сервер.
В отличие от «разработки» под словами «создание сайта» следует рассматривать технические мероприятия, связанные с установкой уже готового сайта на физический сервер в сети Интернет и об этом более подробно повествует раздел о переносе сайта на сервер.
Хотя дизайн сайта можно отнести к процессу разработки, всё таки это отдельная специфическая тема и по-этому ей посвящен отдельный раздел.
Что касается тестирования и продвижения сайта - эти этапы не являются принципиально обязательными, но без них не обходится ни один серьёзный проект. Если для вас важно качество конечного результата - не стоит упускать ни одну деталь!

Очень упрощенно процесс создания сайта состоит из нескольких этапов. Каждый этап важен. Рассмотрим какая информация понадобится от заказчика, чтобы работа выполнялась качественно.

После проведения переговоров с заказчиком и суммированием изложенных им сведений о будущем сайте и требований к сайту наступает черёд составления технического задания. Техническое задание – официальный документ на основе которого выполняется разработка сайта, составляется план-график работ и определяется конечная стоимость проекта.

Каждый владелец сайта очень трепетно относится к разработке начальной страницы своего сайта. При этом ему приходится решать, что же поместить на этой «главной» странице. Как привлечь посетителей? Что сделать, чтобы заинтересовать их к дальнейшему чтению? Далее приводится перечень рекомендаций, способных направить Ваши мысли в нужном направлении...

На заре развития Интернета все страницы сайтов были статическими т.е. заранее свёрстанные программистом-дизайнером или пользователем с помощью программы редактирования гиппертекста.
CMS – это компьютерное программное обеспечение, предназначенное для упрощения и систематизации совместного создания документов и контента.

Одна картинка может стоить тысячи слов. Смотрите на изображения в вашем документе как на средство представления визуальной информации, а не как на рекламную приманку. Изображения должны помогать тексту легче доходить до читателей, а читателям – легче ориентироваться в документе.

Ваш текст должен отражать тематику сайта. Постарайтесь обдумать: как бы потенциальный клиент искал интересующую его информацию, какие поисковые запросы он мог бы использовать, чтобы попасть на Ваш сайт?
Информацию надо очень тщательно дозировать.